Часто задаваемые вопросы.

Смогу ли я получить 100% от моего заказа?

Ajusa может предоставить 98,5% из более 100.000 производимых наименований  продукции.

Когда я смогу его получить?

Мы обязуемся осуществить доставку вашего заказа в течение 30 дней.

Кто будет моим контактным лицом?

Один и только один коммерческий агент.

Где находится контактное лицо?

 

Вы можете напрямую обратиться к нашему представителю в Альбасете.

 

Являетесь ли Вы поставщиком, который сможет мне предложить полную гамму необходимой продукции?

Да. AJUSA предлагает полную гамму для европейских и азиатских автомобилей.

Могу я купить то, что мне действительно необходимо?

Мы здесь, чтобы помочь Вам и предоставить техническую информацию через наш отдел  технической поддержки.

Мне нужен кто-то, чтобы помочь с быстрым решением.

 

Быстрое принятие решений-часть стратегии еомпании

 

Не хочу иметь проблемы, связные с неправильной организацией

Всегда готовы выслушать ваши предложени по улучшению работы.

Искать в Ajusa.
Искать

Blog

AJUSA´s technical assistance
The technical assistance department answers your questions and, in addition, provides a video channel about the assembly of the AJUSA parts and a technical reports guide.

Ajusa receives the seal of Innovative SME (Pyme Innovadora)

Ajusa has received a new certification which is a recognition of its innovative capacity and spirit. Spanish Ministry of Economy and Competitiveness awarded to Ajusa the Innovative SME Certification, a differentiated element which reflects the firm commitment of Ajusa to Research, Development and Innovation.